|
|
|
Анкеты PR на проверку ориентации!
|
|
Автоматизированные анкеты PR на проверку ориентации представляют собой эффективный инструмент высококвалифицированной диагностики личностных характеристик, помогающий охарактеризовать преобладающие ценностные ориентации и выраженность социабельности тестируемого.
Данные анкеты PR на проверку ориентации дают возможность осуществить мнгновенную диагностику сразу многих психологических качеств отвечающего. Существуют проверенные стандарты деятельности связанные с анкетами PR на проверку ориентации отличными друг от друга по специализации, организации, времени тестирования и валидности.
|
|
Работа с анкетами PR на проверку ориентации!
К первым анкетам PR на проверку ориентации относятся многоплановые анкетные методы: MМPI 2, СРI, FРI, ДМO Тимоти Лири. Вторые - это узко-специализированные анкеты PR на проверку ориентации нацеленные на диагностику выделенных психологических качеств, к ним могут быть отнесены тесты: Рокича-Шварца, Дж.Холланда, САН, Р.Б.Кэтелла, KОT и др.
В действительности, в практической деятельности надо задействовать две группы анкет PR на проверку ориентации. В нашей базе, есть все необходимые анкеты PR на проверку ориентации в бланковых и программных вариантах.
|
|
|
|
|
|