|
|
|
Анкеты PR на соц ориентацию!
|
|
Автоматизированные анкеты PR на соц ориентацию представляют из себя удобный комплекс действий квалифицированной диагностики личностной сферы, помогающий оценить ведущие ценностные ориентации и присутствие социабельности тестируемого.
Подобного типа анкеты PR на соц ориентацию дают возможность реализовать мнгновенную оценку сразу нескольких личностных качеств личности. Подразделение имеющихся анкет PR на соц ориентацию на многоаспектные и узко-ориентированные, позволяет осуществить задачи любой степени трудности.
|
|
Работа с анкетами PR на соц ориентацию!
К первым анкетам PR на соц ориентацию относятся полифакторные опросники: ММPI-II, СРI, FРI, ДМО Тимоти Лери. Вторые - это узко-специальные анкеты PR на соц ориентацию нацеленные на оценку только нужных психологических компонентов, к ним относятся методики: М.Рокича-С.Швартца, Д.Голланда, Б.Баса, Кеттелла, КOТ и др.
В действительности, в практической деятельности надо полагаться на все категории анкет PR на соц ориентацию. В нашей базе, выложенны все необходимые анкеты PR на соц ориентацию в ручных и компьютерных формах.
|
|
|
|
|
|