|
|
|
Анкеты PR нравственной направленности!
|
|
Автоматизированные анкеты PR нравственной направленности - это основной механизм профессионального изучения структуры личности, предоставляющий возможность распознать внутриличностные стремления и наличие коммуникативности тестируемого.
Подобные анкеты PR нравственной направленности могут провести мнгновенную интерпретацию одновременно всех психологических компонентов тестируемого. Подразделение любых анкет PR нравственной направленности на многосторонние и узко-ориентированные, позволяет реализовывать поставленные цели любого уровня сложности.
|
|
Работа с анкетами PR нравственной направленности!
К первым анкетам PR нравственной направленности относят универсальные вопросники: МMРI-II, CPI, FРI, ДMO Лири. Вторые - это узко-направленные анкеты PR нравственной направленности ориентированные на определение только нужных личностных качеств, к примеру опросники: М.Рокича-С.Швартца, Д.Голланда, УСК, Р.Кэттелла, КOT и др.
В действительности, в реальной практике лучше брать две сферы анкет PR нравственной направленности. У нас в базе, есть все необходимые анкеты PR нравственной направленности в текстовых в автоматизированных версиях.
|
|
|
|
15.12.2010!
В специальном комплекте обновлены
адаптированные компьютерные и бланковые
тесты ориентации:
МMРI-II и CPI.
3.05.2009!
В базовый комплект анкет PR нравственной направленности добавились новые
компьютерные на профориентирование тесты с результатами PR и анкеты PR нравственной направленности
для Windows 7: М.Рокича-С.Швартца и Д.Голланда.
|
|
|
|