|
|
|
Для профессионального ориентирования методы!
|
|
Автоматизированные для профессионального ориентирования методы тестирования профессиональные представляют из себя эффективный механизм квалифицированного исследования структуры личности, предоставляющий возможность выделить определенные ценностные ориентации и наличие развития социальных навыков отвечающего.
Такого типа для профессионального ориентирования методы тестирования профессиональные дают возможность провести мнгновенную интерпретацию одномоментно целого комплекса психологических компонентов тестируемого. Имеются общепринятые нормы работы с для профессионального ориентирования методами тестирования профессиональными отличными друг от друга по специализации, организованности, продолжительности опроса и достоверности.
|
|
Работа с для профессионального ориентирования методами тестирования профессиональными!
К первым для профессионального ориентирования методам тестирования профессиональным относятся широкопрофильные методики: МMРI-2, СРI, FPI, ДMO Тимоти Лери. К вторым относят узко-ориентированные для профессионального ориентирования методы тестирования профессиональные направленные на диагностику только требуемых психологических качеств, к ним относят тесты: М.Рокича, Д.Голланда, Йовайши, Р.Кэттела, КOТ и др.
На самом деле, в практической деятельности предпочтительнее всего применять две группы для профессионального ориентирования методов тестирования профессиональных. В нашем архиве, представлены как специализированные, так и базовые для профессионального ориентирования методы тестирования профессиональные в ручных и компьютерных формах.
|
|
|
|
22.11.2010!
В специальном комплекте обновлены
адаптированные компьютерные и бланковые
тесты по трудовой ориентации:
МMРI-2 и СРI.
1.03.2009!
В базовый комплект для профессионального ориентирования методов тестирования профессиональных добавились новые
компьютерные тесты выбор профессии профориентация и для профессионального ориентирования методы тестирования профессиональные
для Windows 7: М.Рокича и Д.Голланда.
|
|
|
|