|
|
|
Методы тестирования PR на ориентации!
|
|
Стандартизированные методы тестирования PR на ориентации - это надежный арсенал мер психологического выявления личностной сферы, позволяющий выделить определенные ценностные ориентации и уровень социабельности тестируемого.
Такого типа методы тестирования PR на ориентации дают возможность реализовать мнгновенную оценку за раз максимального количества психологических компонентов тестируемого. Есть проверенные уровни деятельности связанные с методами тестирования PR на ориентации имеющими различия по специализированности, составности, продолжительности опроса и надежности.
|
|
Работа с методами тестирования PR на ориентации!
К первым методам тестирования PR на ориентации можно отнести многогранные опросники: MМPI-II, СРI, FPI, ДМO Лери. Вторые - это узко-специализированные методы тестирования PR на ориентации ориентированные на диагностику только требуемых личностных характеристик, к примеру опросники: М.Рокича, Дж.Холланда, Ч.Д.Спилбергера, Р.Кеттела, КОТ и др.
В действительности, в реальной практике лучше взять все группы методов тестирования PR на ориентации. У нас в базе, предлагаются как специализированные, так и базовые методы тестирования PR на ориентации в бумажных и компьютерных видах.
|
|
|
|
|
|