|
|
|
На ориентацию методы и тесты PR!
|
|
Стандартизированные на ориентацию методы и тесты PR представляют из себя надежный фактор индивидуального изучения структуры личности, помогающий выделить определенные ценностные ориентации и присутствие социабельности респондента.
Такого типа на ориентацию методы и тесты PR позволяют реализовать моментальную диагностику одновременно многих психологических качеств респондента. Разделение любых на ориентацию методов и тестов PR на многоаспектные и узко-специальные, даёт возможность реализовывать поставленные цели любой степени сложности.
|
|
Работа с на ориентацию методами и тестами PR!
К первым на ориентацию методам и тестам PR относят разноплановые анкетные методы: MМРI-2, СРI, FPI, ДMO Т.Лери. Вторые - это узко-ориентированные на ориентацию методы и тесты PR позволяющие проводить характеристику определенных личностных характеристик, к примеру опросники: Рокича-Шварца, Дж.Холланда, САН, Р.Кеттела, KОT и др.
В наше время, в реальной практике нужно брать две сферы на ориентацию методов и тестов PR. В нашем архиве, можно найти все необходимые на ориентацию методы и тесты PR в бланковых и компьютерных формах.
|
|
|
|
|
|