|
|
|
Нравственной направленности PR методы и тесты!
|
|
Систематизированные нравственной направленности PR методы и тесты - самостоятельный метод психологического изучения личностных характеристик, позволяющий обозначить скрытые тенденции и выраженность мотивации тестируемого.
Эти нравственной направленности PR методы и тесты дают возможность проводить экспресс интерпретацию за раз многих психологических качеств тестируемого. В общем, многие отрасли работы с нравственной направленности PR методами и тестами разделяются на многоаспектные и специальные.
|
|
Работа с нравственной направленности PR методами и тестами!
К первым нравственной направленности PR методам и тестам относят полифакторные анкетные методы: ММРI 2, CРI, FРI, ДМO Т.Лери. К вторым относят узко-ориентированные нравственной направленности PR методы и тесты позволяющие проводить характеристику конкретных психологических характеристик, например тесты: Рокича-Швартца, Дж.Холланда, Ч.Спилбергера-Л.Ханнина, Р.Кеттела, KOТ и др.
В современных условиях, в практической деятельности надо полагаться на обе категории нравственной направленности PR методов и тестов. В нашей базе, можно выбрать как специализированные, так и базовые нравственной направленности PR методы и тесты в бланковых и компьютерных вариантах.
|
|
|
|
|
|