|
|
|
По профессиональной ориентации программы PR!
|
|
Стандартизированные по профессиональной ориентации программы PR представляют собой самостоятельный арсенал мер квалифицированного исследования личностной сферы, помогающий анализировать внутренние ценностные ориентации и уровень развития социальных навыков отвечающего.
Подобные по профессиональной ориентации программы PR могут осуществить моментальную оценку одновременно целого комплекса личностных компонентов респондента. Разграничивают общепринятые области деятельности связанные с по профессиональной ориентации программами PR отличающимися друг от друга по ориентированности, составности, продолжительности опроса и надежности.
|
|
Работа с по профессиональной ориентации программами PR!
К первым по профессиональной ориентации программам PR относят полифакторные методики: ММPI2, СPI, FPI, ДMO Лири. Вторые представляют собой узко-направленные по профессиональной ориентации программы PR направленные на характеристику только требуемых личностных составляющих, к ним могут быть отнесены тесты: М.Рокича-Швартца, Дж.Голанда, Б.Баса, Р.Б.Кетелла, КOT и др.
На современном этапе, в практической деятельности можно брать обе категории по профессиональной ориентации программ PR. На нашем сайте, собранны все требуемые по профессиональной ориентации программы PR в бланковом в автоматизированных видах.
|
|
|
|
|
|