|
|
|
По спортивному ориентированию анкеты не!
|
|
Автоматизированные по спортивному ориентированию анкеты не компьютерные представляют собой эффективный фактор психологического изучения личностной сферы, предоставляющий возможность охарактеризовать ведущие ценностные ориентации и наличие развития социальных навыков респондента.
Подобного типа по спортивному ориентированию анкеты не компьютерные позволяют проводить экспресс оценку единовременно группы личностных компонентов респондента. Разграничение имеющихся по спортивному ориентированию анкет не компьютерных на обобщенные и узко-специальные, предоставляет возможность реализовать поставленные цели любого уровня сложности.
|
|
Работа с по спортивному ориентированию анкетами не компьютерными!
К первым по спортивному ориентированию анкетам не компьютерным относят полифакторные вопросники: MMРI2, СPI, FPI, ДМO Лери. Вторые - это узко-специализированные по спортивному ориентированию анкеты не компьютерные позволяющие проводить характеристику определенных психологических компонентов, к примеру опросники: Рокича-Шварца, Дж.Холланда, Б.Баса, Р.Кетелла, KОT и др.
Направленность, на профессиональную ориентацию двумя группами по спортивному ориентированию анкет не компьютерных в реальной практике эффективнее всего. Далее, представлены все требуемые по спортивному ориентированию анкеты не компьютерные в простых в автоматизированных вариантах.
|
|
|
|
|
|