|
|
|
PR анкеты профориентирования!
|
|
Компьютерные PR анкеты профориентирования представляют из себя рабочий арсенал мер профессионального выявления личностных характеристик, предоставляющий возможность выделить внутриличностные черты и присутствие социабельности отвечающего.
Данные PR анкеты профориентирования дают возможность проводить моментальную диагностику единовременно многих личностных компонентов тестируемого. Условное деление любых PR анкет профориентирования на многофакторные и узко-специальные, предоставляет возможность реализовывать задачи любого уровня трудности.
|
|
Работа с PR анкетами профориентирования!
К первым PR анкетам профориентирования относятся широкопрофильные методики: ММРI II, CPI, FPI, ДMO Тимоти Лери. Вторые представляют собой узко-специальные PR анкеты профориентирования ориентированные на характеристику только требуемых личностных компонентов, к примеру опросники: Рокича-Швартца, Дж.Голланда, УСК, Р.Б.Кеттела, KОТ и др.
В современных условиях, в реальной практике можно брать обе группы PR анкет профориентирования. В нашем архиве, можно выбрать как специализированные, так и базовые PR анкеты профориентирования в текстовых и компьютерных версиях.
|
|
|
|
|
|