|
|
|
PR методы и тесты по профориентации для!
|
|
Систематизированные PR методы и тесты по профориентации для организации представляют из себя эффективный механизм индивидуальной диагностики качеств личности, предоставляющий возможность охарактеризовать ведущие тенденции и выраженность коммуникативности человека.
Представленные PR методы и тесты по профориентации для организации могут осуществить экспресс оценку одномоментно группы психологических компонентов личности. Условное деление всех PR методов и тестов по профориентации для организации на общие и специальные, даёт возможность решить задачи любой степени сложности.
|
|
Работа с PR методами и тестами по профориентации для организации!
К первым PR методам и тестам по профориентации для организации относят разносторонние анкетные методы: MМPI2, СРI, FPI, ДМО Лири. Вторые представляют собой узко-ориентированные PR методы и тесты по профориентации для организации направленные на диагностику определенных психологических характеристик, например тесты: М.Рокича-С.Швартца, Д.Голланда, Йовайши, Р.Кеттела, KОТ и др.
На самом деле, в практической деятельности желательно использовать две группы PR методов и тестов по профориентации для организации. У нас в базе, представлены как специализированные, так и базовые PR методы и тесты по профориентации для организации в бумажных и компьютерных вариантах.
|
|
|
|
|
|