|
|
 |
PR по профориентации анкеты!
|
 |
Автоматизированные PR по профориентации анкеты представляют собой удобный способ психологического определения личностной сферы, помогающий охарактеризовать внутриличностные ценностные ориентации и уровень социабельности тестируемого.
Данного типа PR по профориентации анкеты позволяют осуществить мнгновенную оценку одномоментно многих психологических качеств отвечающего. Условное деление имеющихся PR по профориентации анкет на многосторонние и узко-специальные, позволяет реализовывать поставленные цели любой степени трудности.
|
|
Работа с PR по профориентации анкетами!
К первым PR по профориентации анкетам можно отнести разносторонние анкетные методы: MМPI 2, CPI, FРI, ДMО Т.Лири. К вторым относят тонко-специализированные PR по профориентации анкеты позволяющие проводить диагностику только нужных личностных составляющих, к ним могут быть отнесены тесты: М.Рокича, Д.Голланда, К.Леонгарда, Р.Кеттелла, КOT и др.
В современных условиях, в практической деятельности предпочтительнее всего взять обе категории PR по профориентации анкет. На нашем сайте, предлагаются любые PR по профориентации анкеты в бланковом и программных формах.
|
 |
|
 |
|
 |