|
|
|
PR профессиональной направленности анкеты!
|
|
Автоматизированные PR профессиональной направленности анкеты представляют из себя самостоятельный арсенал мер высококвалифицированного изучения личностной сферы, предоставляющий возможность анализировать преобладающие стремления и наличие стрессоустойчивости тестируемого.
Подобные PR профессиональной направленности анкеты дают возможность реализовать быструю диагностику единовременно группы психологических составляющих отвечающего. В принципе, многие существующие зоны работы с PR профессиональной направленности анкетами подразделяются на многосторонние и специальные.
|
|
Работа с PR профессиональной направленности анкетами!
К первым PR профессиональной направленности анкетам можно отнести универсальные анкетные методы: ММPI 2, СРI, FPI, ДМO Лери. Вторые - это узко-специализированные PR профессиональной направленности анкеты ориентированные на оценку определенных психологических характеристик, к ним могут быть отнесены тесты: Рокича-Шварца, Д.Холланда, Ч.Д.Спилбергера, Р.Кетелла, KОT и др.
Опора, на профориентацию всеми сферами PR профессиональной направленности анкет в практической деятельности желательнее всего. У нас в базе, можно выбрать любые PR профессиональной направленности анкеты в бланковых в автоматизированных вариантах.
|
|
|
|
|
|