|
|
|
PR программы на ориентацию!
|
|
Стандартизированные PR программы на ориентацию - основной фактор психологической диагностики личностных характеристик, дающий возможность структурировать скрытые интересы и степень развития социальных навыков респондента.
Данного типа PR программы на ориентацию позволяют осуществить быструю оценку одновременно нескольких психологических компонентов тестируемого. В целом, все существующие области деятельности связанные с PR программами на ориентацию подразделяются на обобщенные и специально-направленные.
|
|
Работа с PR программами на ориентацию!
К первым PR программам на ориентацию относят всесторонние вопросники: MМРI 2, СPI, FPI, ДМО Т.Лири. Вторые - это узко-ориентированные PR программы на ориентацию нацеленные на характеристику конкретных личностных характеристик, например тесты: М.Рокича, Д.Голанда, Ч.Д.Спилбергера, Кеттелла, КОT и др.
В современных условиях, в практической деятельности желательно опираться на обе сферы PR программ на ориентацию. У нас в базе, есть все необходимые PR программы на ориентацию в простых в автоматизированных версиях.
|
|
|
|
|
|