|
|
|
Профориентационные и психологические по!
|
|
Стандартизированные профориентационные и психологические по психодиагностике профориентации программы - это рабочий блок психологического изучения качеств личности, помогающий выделить преобладающие ценностные ориентации и наличие социабельности человека.
Такого типа профориентационные и психологические по психодиагностике профориентации программы дают возможность реализовать экспресс оценку одновременно многих личностных составляющих респондента. Имеются общепризнанные уровни деятельности связанные с профориентационными и психологическими по психодиагностике профориентации программами имеющими различия по специализированности, сложности, времени тестирования и достоверности.
|
|
Работа с профориентационными и психологическими по психодиагностике профориентации программами!
К первым профориентационным и психологическим по психодиагностике профориентации программам можно отнести разносторонние опросники: ММРI II, СPI, FPI, ДMО Лери. Вторые представляют собой узко-специализированные профориентационные и психологические по психодиагностике профориентации программы позволяющие проводить оценку только нужных личностных качеств, к ним относятся методики: М.Рокича-Швартца, Д.Холланда, Йовайши, Р.Кэттела, КОТ и др.
Установка, на тестирование обеими сферами профориентационных и психологических по психодиагностике профориентации программ на практике надежнее всего. На нашем сайте, есть как специализированные, так и базовые профориентационные и психологические по психодиагностике профориентации программы в бланковых и компьютерных вариантах.
|
|
|
|
22.11.2010!
В специальном комплекте заменены
адаптированные компьютерные и бланковые
тесты проф ориентации:
ММРI II и СPI.
1.03.2009!
В базовый комплект профориентационных и психологических по психодиагностике профориентации программ добавились новые
компьютерные тесты на проф ориентацию с ответами и профориентационные и психологические по психодиагностике профориентации программы
для Windows XP-7: М.Рокича-Швартца и Д.Холланда.
|
|
|
|