|
|
|
Психологические профориентационные методы!
|
|
Систематизированные психологические профориентационные методы тестирования на проверку ориентации - рабочий арсенал мер психологического выявления личностных характеристик, предоставляющий возможность анализировать преобладающие стремления и направленность стрессоустойчивости тестируемого.
Данного типа психологические профориентационные методы тестирования на проверку ориентации дают возможность провести быструю интерпретацию единовременно всех психологических качеств тестируемого. Имеются устоявшиеся специализации деятельности связанные с психологическими профориентационными методами тестирования на проверку ориентации имеющими различия по направленности, составности, времени тестирования и возможностям.
|
|
Работа с психологическими профориентационными методами тестирования на проверку ориентации!
К первым психологическим профориентационным методам тестирования на проверку ориентации можно отнести многогранные методики: MМPI-2, CРI, FРI, ДМО Тимоти Лери. К вторым относят узко-направленные психологические профориентационные методы тестирования на проверку ориентации направленные на характеристику только нужных личностных компонентов, к ним относят тесты: М.Рокича-Шварца, Д.Голанда, УСК, Р.Кеттелла, KОT и др.
В современных условиях, в реальной практике желательно применять все сферы психологических профориентационных методов тестирования на проверку ориентации. У нас в базе, можно выбрать любые психологические профориентационные методы тестирования на проверку ориентации в простых и программных видах.
|
|
|
|
15.12.2010!
В специальном комплекте обновились
адаптированные компьютерные и бланковые
анкеты на профориентацию профориентированные:
MМPI-2 и CРI.
3.05.2009!
В базовый комплект психологических профориентационных методов тестирования на проверку ориентации добавились новые
компьютерные по проф ориентации психологические тесты и психологические профориентационные методы тестирования на проверку ориентации
для WIN XP/Vista/7: М.Рокича-Шварца и Д.Голанда.
|
|
|
|