|
|
|
Анкеты на профориентирование PR!
|
|
Компьютерные анкеты на профориентирование PR представляют собой рабочий инструмент высококвалифицированного исследования структуры личности, позволяющий оценить ведущие тенденции и степень развития социальных навыков тестируемого.
Данные анкеты на профориентирование PR позволяют осуществить мнгновенную интерпретацию единовременно максимального количества психологических составляющих личности. На самом деле, все имеющиеся категории работы с анкетами на профориентированими PR можно условно разделить на многоаспектные и специально-ориентированные.
|
|
Работа с анкетами на профориентированими PR!
К первым анкетам на профориентированим PR относят многогранные опросники: MMPI-II, CРI, FPI, ДМO Лери. Вторые представляют собой тонко-специализированные анкеты на профориентирование PR позволяющие проводить определение конкретных личностных составляющих, например тесты: М.Рокича-Шварца, Дж.Голланда, УСК, Р.Кеттела, КОT и др.
На современном этапе, в реальной практике можно взять две категории анкет на профориентированих PR. У нас в базе, представлены все требуемые анкеты на профориентирование PR в простых в автоматизированных вариантах.
|
|
|
|
|
|